Что нужно знать про тюнинг УАЗ Патриот.

//Что нужно знать про тюнинг УАЗ Патриот.

Что нужно знать про тюнинг УАЗ Патриот.

Делимся опытом и знаниями для тех, кто хочет узнать про тюнинг УАЗ Патриот больше.
Это статья – как обзор, что и чем можно затюнинговать свой УАЗ Патриот.
Мы любим, чтобы было все по порядку и логично. И видим следующие 3 большие группы тюнинга УАЗ Патриота:
1. Внешний вид – это все, что вешается на кузов.
— силовые бампера
— калитка запасного колеса
— лестница
— экспедиционные багажники
— фары доп света
— Колеса большие и зубастые + бедлоки
— шноркель
— веткоотбойники
— лебедки

2. Техническая часть — те движущиеся механизмы, которые можно улучшить
— шкворня (боль владельцев патриота)
— демпфер
— сапуны
— блокировки
— зубастая 42 , 44 зуба
— лифт (боди и )
— хабы
3. Тюнинг Салона – уаз Патриот – все, что нужно для комфортной езды.
— поляка
— борт компьютер
— общить Ал
— шумо и вибро
— доп полки в багажник
По большей части, все это можно сделать самому, если есть хоть небольшой опыт работы с машинами и гараж, то Вы сможете сделать тюнинг УАЗ Патриот своими руками.
Рассмотрим детально внешний тюнинг УАЗ Патриот.
1. Силовые бампера.
Это вообще самое первое с чего начинается тюнинг. Выбрать силовой бампер не сложно. Хотим обратить ваше внимание, на следующие характеристики при выборе переднего силового бампера:
— толщина металла: есть 3 мм и 2 мм. Тройку стоит брать в тех случаях, когда Вы планируете кататься по серьезному внедорожью, экспедиции, где велик риск, что автомобиль столкнется с серьезным препятствием.
А 2мм смело берите, если Вы не ориентируетесь на тяжелые внедорожные маршруты и не будете валить лес не своем пути, а только некоторые кустарники 
— наличие площадки под лебедку. Уже в основномном все силовики пвыпускают с площадкой под лебедку, но и остальись модели без нее. Поэтомуберите сплощадкой, она Вам понадобится.
— паз для хай джека, буксировочный крюк – лучше, чтобы были. Без крука, так вообще никуда.
Ну с внешним видом, это Вам выбирать, вот несколько примеров Патриотов с Силовыми бамперами:
Тут будут фото
Задние силовые бампера бывают с калиткой запасного колеса и без нее. Ну тут опять же, как Вам будет удобнее. Запаску-то полубому лучше снять с двери (иначе петли провиснут), можно повестить на калитку силовика или же привертеть отдельную калитку запасного колеса к правой стороне кузова астомобиля.
2. Калитки запасного колеса:
Производят их единицы. Для её установки нужно сверлить кузов в 2х местах.
3. Экспедиционный багажник или же закрытый багажник по типу Thule.
На экспедиционный багажник можно положить огромное количество туристического оборудования, бензин, закрепить хай джек, пару запасок прикрепить. В быту также будет являеться отличным помощником.
Закрытые багажники имеют как преимущества, так и недостатки.
К преимуществам можно отнести то, что он закрывается полностью и защитит ваши вещи от влияния погодных условий. Еще он имеет специальную форму, благодаря чему шум при езде будет минимальным. К недостаткам можно отнести его вместительность и непрочность, так как изготавливается он из пластика.
Примеры экспедиционных багажников на патриот:
Фото:
Примеры закрытых багажников
Фото:

4. Лестница. Кстати, если у Вас уже стоит экспедиционник, то установка лестницы будет отличным решением. Сразу сможете быстро забираться на багажник и снимать/класть вещи. Лестницы сами по себе недорогие, и установить их легко любому человеку.
Фото и описание
5. Фары дополнительного света.
Что что, а фары не бывают лишними. Сейчас выпускаются огормное количесвто их разновидностей.
Фары дальнего света, противотуманки
Их можно поставить наверх: закрепить на экспедиционном багажнике или же поставить люстру. Позади неплохо бы поставить фару заднего хода – она включится, когда Вы начнете двигаться назад. Очень удобно.
Марки
фото
6. Что еще в основном улучшают, так это колеса. Точнее не улучшают а просто меняют на побольше , да позубастее.
Если у Вас УАЗ Патриот не лифтован, то влезут колеса до 32,8 дюймов, а большие уже будут цепляться.
Говорить про обычные шины тут не будем, в интернете и так много информации и предложений. Мы же все-таки любим внедорожную тематику.

Колеса бывают: all-terrain – то есть на них можно ездить везде, даже зимой и летом. Но зимой мы бы не рекомендовали, по льду они очень плохо тормозят. Mud-terrain – уже зубастая резина, на которой не страшно ехать в грязь. Ну и предел – это «боггера» как в народе называют. На самом деле это название пошло от фирмы, которая первая начала производить такую резину Bogger, есть и их конкурент Super swamper и ____________.
А еще есть и наша резина – фбел – тракторная. На них проедешь по любой грязи, один минус – по асфальту ездить нельзя – большой износ, шум, да и не балансируются они.
Порой, спортсмены ставят диски с бедлоками – для того, чтобы резина не слезла с диска в грязи. Потому как поставить ее обратно в условиях внедорожья будет сложно. Хотя, есть вариант, но нужно потренироваться.
По сути бедлок это дополнительное крепление шины к диску, благодаря чему при травке шины до минимальных атмосфер не будет соскакивать шина. При помощи бедлока укрепляется внешняя сторона шины, потому как по статистике именно она и слетает.
См видео:

Фото УАЗов с разными колесами:
7. Шкоркель.
Очень простая и одновременно незаменимая деталь. При преодолении брода он сможет сэкономить много денег и времени, так как если двигатель хлебнет воды – то полная переборка и проточка ему гарантированы.
Устанавливают шноркель обычно путем прорезания отверстия в капоте, через которое он будет соединяться с воздухозаборником.
Сейчас шноркеля выпускают много компаний и по цене они стали совсем недорогие.
Например:
8. Веткоотбойники:
Помогут уменьшить возможность сильных ударов веток по стеклу автомобиля. Стоят недорого, просты в установке. Обычно их ставят когда уже есть силовик и экспедиционный багажник.
9. Лебедки.
Незаменимый атрибут внедорожника. Без нее вообще сложно выбраться с грязи.
Начнем с того, что на УАЗ Патриот имеет смысл ставить лебедку минимум на 9000lb (то есть 4000кгс). Так как тяговое усилие должно быть в 2 раза больше веса автомобиля. А если автомобиль груженый (2 силовика, багажник, шмудряк + экипаж), то лучше сразу брать на 12000lb (6000кгс). Самые популярные марки лебедок: СПРУТ, Superwinch, Runva, Ironman, T-max, Come up. В этой статье мы не будем сравнивать данные лебедки, это тема ни одного дня и страницы. При выборе было бы неплохо, чтобы лебедка была с радиоуправлением, ну или как минимум с проводным пультом. В отсутствии штурмана без этих опций будет сложнее производить вытаскивание автомобиля. Также немаловажный фактор, чтобы лебедка как можно дольше Вам прослужила, — это уточнить информацию как ее обслуживать. Какую смазку и куда докладывать.

(c) Данная статья является собственностью сайта avmtuning.ru. Копирование материалов разрешается только с постановкой активной ссылки на avmtuning.ru.

By | 2015-08-21T16:59:57+00:00 Август 11th, 2015|Наш блог4х4|0 Comments

About the Author: